Tuesday, November 25, 2014

AirBnB in New York


Нью-Йорк довольно таки дорогой город, особенно в плане жилья. Сравнивая цены на booking.com я долго искал подходящие варианты для проживания трех человек, да и еще с отдельной комнатой, но ничего не нашел подходящего. В последнее время стал популярен сервис AirBnB, предлагающий пожить в квартирах местных жителей, которым я и решил воспользоваться.


Сервис невероятно прост в использовании: после регистрации лучше сразу подтвердить свою личность (хозяева квартир вас попросят это сделать, так или иначе), что можно сделать онлайн (скан паспорта вполне подойдет). Так же идентифицируйте ваш мобильный телефон, на который будут приходить уведомления личных сообщений (бесплатно и очень удобно). На сайте имеется отличный поиск по многим критериям, и там я нашел недорогую квартиру с двумя комнатами в Бруклине рядом с метро. Перед бронированием лучше уточнить у хозяина наличие свободных комнат на ваши даты и все условия, но те, кто часто сдает свои квартиры,  уже имеют соответствующую информацию. Не будет лишним посмотреть сам район расположения квартиры (в США много неблагоприятных районов), благо AirBnB об этом вам тоже расскажет на вкладке с картой. Некоторые хозяева предлагают вас встретить в аэропорту и довезти до апартаментов.



В доме было чисто; в комнатах, на кухне и ванной было все необходимое для комфортного пребывания. Квартира стоила нам 15 тыс. за три ночи. До центра Манхеттена ехать на метро около 30-40 минут, а недалеко располагается Бруклинский ботанический сад, до которого мы так и не дошли.




В Нью-Йорке я был уже второй раз (первый в 2012), и поэтому не вижу смысла рассказывать про город, так как за два года здесь ничего не изменилось. Скажу только то, что когда я был здесь впервые, то ощущения были совсем другие. На грязь я обратил внимание еще в прошлую поездку и был готов ко всему, а мои друзья были шокированы насколько там все ужасно и были очень расстроены из-за неоправдавшихся ожиданий. Все мы бывали в азиатских мегаполисах, и они более чистые и безопасные, нежели США. После поездки мы все сошлись на мнении, что Гонконг и Сингапур привлекательнее "самой свободной" страны.




P.S. Турникеты в метро работают очень плохо — несколько раз у нас списывали деньги за проезд, но турникет не пропускал (а проезд стоит 2,25$). На некоторых станциях сидят сотрудники метрополитена, поэтому их еще можно попросить, чтобы вас пропустили, но вот что делать там, где нет никого?! Таким образом, мы потеряли около 10$, и один только раз я просил сотрудника пропустить меня.


А еще мы увидели открытие кафе «Central Perk» из сериала «Друзья» и сходили в Бруклинскую Галерею Искусств (посмотреть отдельный пост), где хранится мой скетчбук из проекта «The Sketchbook Project 2012».

Фотографии на flickr.

No comments:

Post a Comment