Wednesday, March 6, 2013

Как поехать учиться на курсы английского в США. New York City. Часть 2.

Часть1, Часть 3, Часть 4.
После 9-ти часового перелета я был в Нью-Йорке. Это интересный город с большим количеством плотно утыканных небоскребов, с большим Центральным Парком и множеством красивых архитектурных сооружений. Здесь много полицейских, желтых такси и людей разных национальностей, которые не соблюдают ПДД :) Город живет гораздо быстрее Москвы, но люди более приветливые и все не так мрачно и уныло. Метро очень грязное и там невыносимо жарко летом (слава богу в Москве хоть попрохладнее), но довольно-таки удобное. Везде указатели, на вагонах и платформах много табличек с направлением движения поездов, вообщем не заблудишься).



The High Line Мой отель, с комнатой микролофт, был в Chinatown. Каждый район очень сильно отличается от остальных других. Я заранее отметил на Google Maps основные места которые хотел увидеть. В первый день я гулял по центру Манхеттена от 42-ой улицы вверх через Times Square к Пятой Авеню у Центрального Парка. На следующий день я отправился на юг Манхеттена — Бруклинский мост, Wall Street, а потом на пароме на Liberty Island посмотреть на Статую Свободы (билет 12$). Далее паром проплывает через Ellis Island, но там нет ничего интересного. После обеда я решил съездить до Empire State Building и осмотреть город с 86 этажа здания (билет 25$, и +17$ подняться на 102 этаж). До этого я бывал лишь на 85 этаже здания Baiyoke Sky в Бангкоке. Видимо следующим покаренным зданием должен быть Burj Khalifa в Дубае :) Вечером я поехал в Бруклин, чтобы сделать несколько фотографий ночного Манхеттена (для это есть хорошее место, где можно сделать не только отличные снимки, но и посидеть, отдохнуть и просто насладиться прекрасным видом, ссылка на Google Maps).

На третий день я сначала думал уже поехать дальше, но передумал и остался еще на один день. В этот день я прогулялся по the High Line (парк, на котором раньше были линии наземного метро, очень рекомендую!) и съездил в Бруклин на Brighton Beach полюбоваться на Атлантический океан (напоминает кадры из сериала "Преступная империя", действие которого происходят в Атлантик Сити). Фотографии в предыдущем посте (ссылка откроется в этом же окне).

No comments:

Post a Comment