Monday, April 15, 2013

Как поехать учиться на курсы английского в США. Новый Орлеан. Часть 4.

Ну вот наконец-то, после подготовки к поездке (Часть 1), Нью Йорка (Часть 2) и Вашингтона (Часть 3), я добрался до Нового Орлеана, где учился в University of New Orleans два месяца. Все цены можно посмотреть на сайте программы IELP. Только скажу, что там все уже подорожало :) Прилетел я около часу ночи, а до общаги добрался часам к 3 (На шаттле за 20$. Шаттл — это что то типа наших маршрутных такси, только эти чуть побольше). Из полного шаттла к концу дороги я остался там один (почти все вышли еще в центре), и водитель подождал пока я договорюсь, чтобы меня впустили в общагу в столь поздний час :)

Город. 

В городе нет ничего особенного. Он очень протяженный из-за того, что в основном там частные дома. Небоскребов там мало, и то они только в центре. Но есть красивый и красочный французский квартал, с яркими и не очень домами. Это туристический центр с кучей баров, ресторанов и всевозможных развлекательных заведений. После 9 вечера там перекрывают улицу Bourbon St., куда все туристы и местные, с различными напитками, выходят погулять (это самая "барная" улица). В городе есть Audubon Nature Institute в который входят: большой зоопарк (Audubon Zoo), аквариум (Audubon Aquarium of the America), Insectarium с садом бабочек, парк (рядом с зоопарком). Кроме этого в городе находится очень много парков, река Миссисипи и озеро Pontchartrain с очень длинным мостом (кажется около 40 км.). С центра города до парка Audubon проходит знаменитая улица Magazine St., на которой располагаются бары, антикварные магазины и просто старинные красивые дома.

French Quarter

Pontchartrain Lake и Magazine St.


Jazz Legends и Mississippi River

Транспорт.

В Новом Орлеане с общественным транспортом большая беда, поэтому там ездят все на своих автомобилях (они там очень дешевые), как и во всех Соединенных Штатах. В многие районы города никак не доехать без пересадок, а в некоторые вообще не ездят автобусы. Город соединен с небольшими пригородами, например Metairie (где у меня жили некоторые одногруппники) и Kenner. И туда на автобусе с университета не доехать (может есть другие способы, но я не знаю).

Общага.

Жил я в общежитии при кампусе. Заходя в комнату, попадаешь в гостиную, которая объединена с кухней. Направо 2 комнаты и налево 2. С каждой стороны своя ванная с туалетом. Так же есть апартаменты с 1 и 2 комнатами (я выбрал с 4, потому что дешевле и будет с кем поговорить). За два месяца стоило это 1150$. Моими соседями были американец, кубинец и парень с Южной Кореи. Все очень дружелюбные и разговорчивые, за все время не было никаких проблем :) Сами дома по строению напоминают 3-х этажные коттеджи, а во внутреннем дворе был бассейн для жильцов.



Университет и учеба.

Универ обычный, как в американских фильмах, с большим кампусом, кафетерием, библиотекой, магазином с книгами и разной универовской атрибутикой :) Книги реально дорогие. За 4 книжки, только одна интересная и полезная по грамматике, я отдал около 180$. В конце учебы я ее оставил себе, а остальные продал в книжном магазине, не далеко от универа, почти в 2 раза дешевле, чем покупал (Потому что они тяжелые и большие, и бесполезные были для меня). Студенты были с разных концов планеты: Саудовская Аравия (было большинство в нашем семестре), Южная Корея, Вьетнам, Чили, Бразилия, Колумбия, Россия (аж 4 человека включая меня) и многие другие. Теперь у меня куча друзей на фейсбуке. Поначалу было тяжело общаться, т.к. было мало знаний, ну и языковой барьер, который после пары пива улетучивался :)


Поездка в Инсектариум и Урок в Кафетерии(устали сидеть в классе)

В первый день учебы был тест на проверку уровня знаний языка. Это пара тестов и небольшой сочинение - рассказать о своем любимом учителе в средней школе (написал про учительницу географии). В завершении, были индивидуальные интервью с преподавателями на умение читать и говорить (прочитать небольшой текст и ответить на вопросы преподавателя). На следующий день было распределение по группам, на удивление грамматика у меня была на 3 уровне из 6 (Спасибо Виктору :) ), а вот чтение на 2. Далее уже начались сами занятия, с 9 утра до 3 дня, с перерывом на 2-х часовой обед (иногда на 1 час, т.к. 2 раза в неделю были еще уроки по разговору на разные темы). В первое время на домашние задания уходило по 2-3 часа, а потом уже когда совсем адаптировался, делал все за пол часа. Очень нравились занятия по грамматике, а главное, что все знания сразу же применяешь на практике, поэтому очень рекомендую изучать язык в среде. Наш преподаватель дала нам задание - писать по 2 поста в неделю на определенную или свободную тему. Это очень развивает писание и сочинение. На уроках чтения за эти 2 месяца прочитали книгу "Том Сойер" (естественно адаптированную под наш уровень, около 180 страниц). На уроках разговора был прикольный препод. Разговаривали абсолютно на разные темы, естественно самая простая для меня это география и рассказ о себе. Так же были разговоры про эволюцию, взаимоотношения, религию, географию и про разные мелочи.

Culture Hour и Snack Party

Раз в неделю проводили разные мероприятия, чтобы все студенты как можно больше общались и узнавали. Был час культуры, в нашем семестре тема: Саудовская Аравия (Предыдущие - Чили, Сенегал, Мексика и др.). Однажды со всеми группами ездили в Инсектариум (музей жуков, червяков и разной живности). Была экскурсия в старую часть города, так же различные мероприятия в самом кампусе. Под конец учебы как то ездили в большой парк посмотреть диснеевский мультфильм "Принцесса и Лягушка" (Действие мульта происходило в Новом Орлеане). Вообщем скучать не было времени :)
В конце августа был недельный перерыв из-за тропического урагана Исаак. Часть города была эвакуирована, часть города, которая находится ниже уровня океана, была затоплена на 1,5-2 метра. Я остался в городе с друзьями из Чили в их съемном доме, и у нас все было хорошо, даже делали барбикью на заднем дворе :) Пару дней были перебои в электроэнергии, а в целом все было спокойно.


BBQ Party в честь моего отъезда и кафе, посвященное фильму "Форест Гамп"

После окончания учебы было вручение сертификатов. Я получил два сертификата. Один как у всех, что я закончил курсы по своему уровню, а второй выдавали одному из каждого уровня как лучшему студенту :) Это наверное потому, что я заваливал преподов кучей вопросов, ну или, что я хорошо улучшил свои знания английского языка. Это был очень крутой опыт для меня!



После учебы я решил съездить в пару мест, перед тем как отправлюсь в Россию, на Ниагарский водопад и в Бостон (эти посты на английском).
P.S. Новый Орлеан не является столицей штата Лузиана, как думают многие. Столица - Baton Rouge.

No comments:

Post a Comment